Оформление, оплата, доставка, отмена и возврат заказа
1. Оформление заказа

1.1. Как сделать заказ
Чтобы оформить заказ в интернет-магазине Bali Home Beauty: выполните следующие шаги: Выберите товар и его количество, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Перейдите в раздел «Корзина». Введите промокод, если он у вас есть. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Укажите контактные данные: – ФИО получателя, – номер телефона, – адрес электронной почты, – город и адрес доставки. Выберите способ доставки. Выберите удобный способ оплаты. Подтвердите оформление заказа. После оформления вы получите подтверждение по электронной почте и/или SMS, содержащее номер заказа, его состав и итоговую стоимость. Важно: Максимальная стоимость одного заказа — 300 000 рублей. Если ваш заказ превышает эту сумму, оформите несколько заказов.
1.2. Личный кабинет
Для входа в личный кабинет используйте номер мобильного телефона. После ввода номера поступит звонок, введите последние четыре цифры входящего номера для авторизации. В разделе «Мои покупки» вы можете отслеживать активные и завершённые заказы, а также оформлять возвраты.
1.3. Перенос и изменение условий доставки
Изменить дату и интервал доставки можно в личном кабинете, не более двух раз, и не позже 7 дней от первоначальной даты доставки. Для изменения адреса доставки или телефона получателя обратитесь в Службу поддержки: – Телефон: +7 (909) 697-87-09 (10:00–22:00) – Онлайн-чат: WhatsApp / Telegram – Сообщите оператору номер заказа, ФИО и изменения.
1.4. Статусы заказа
После оформления заказа вы получите уведомление на e-mail или в SMS с его номером. Актуальный статус можно отслеживать в личном кабинете. В случае изменений (задержка, изменение состава и пр.) вы будете уведомлены через SMS, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, VK) или по e-mail.
2. Оплата заказа

2.1. Доступные способы оплаты
В интернет-магазине Bali Home Beauty доступны следующие способы оплаты (по 100% предоплате): банковской картой (Visa, MasterCard, Мир); электронными и пластиковыми подарочными картами; СБП, SberPay; с применением бонусов; через рассрочки: «Подели», «Долями», «Яндекс Пэй / Сплит» (по условиям партнёров). Оплата при получении не предусмотрена. Способы оплаты зависят от выбранного способа доставки и автоматически отображаются при оформлении заказа.
2.2. Авторизация платежа
Все онлайн-платежи проходят через защищённый сервер платёжных систем с обязательной авторизацией банка-эмитента. К оплате принимаются карты российских и иностранных банков. PIN-код вашей карты не требуется и не запрашивается. После успешной оплаты на e-mail, указанный в заказе, направляется электронный чек, подтверждающий платёжную транзакцию.
2.3. Оплата подарочными картами
Для использования карты необходимо авторизоваться в личном кабинете. Можно использовать любую сумму в пределах баланса. Электронная и пластиковая карты действуют только на территории РФ. Пластиковая карта должна иметь CVC-код (карты без кода можно использовать только в офлайн-салоне).
2.4. Применение бонусов
Оплата бонусами доступна только при авторизации. 1 бонус = 1 рубль. При заказе можно использовать любую сумму бонусов в рамках доступного остатка. Использование бонусов недоступно при оплате через рассрочки и некоторые платёжные системы (см. ниже).
2.5. Оплата через сервис «Подели»
Сумма делится на 4 равные части, первая оплачивается сразу, остальные — каждые 2 недели. Заказ доставляется после оплаты первой части. Услуга предоставляется ООО «А4-Технологии» на основании договора поручения. Стоимость заказа по «Подели» — от 1 000 до 40 000 рублей. Оплата бонусами или подарочной картой при этом способе недоступна. Условия на сайте сервиса → podeli.ru
2.6. Оплата через сервис «Долями»
Условия аналогичны «Подели»: 4 части, каждая — раз в 2 недели. Возможен сервисный сбор (отображается в момент оформления). Услуга предоставляется ООО «ТКС» (входит в группу Тинькофф). Лимит суммы: до 70 000 рублей. Одновременно можно иметь не более 2 активных заказов. Договор → dolyame.ru
2.7. Оплата через «Яндекс Пэй / Яндекс Сплит»
Доступна авторизация через Яндекс ID. При «Сплите» — 4 части, первая оплачивается сразу. Лимит — до 295 000 рублей. Предоставляется ООО «Яндекс Пэй». Бонусы и подарочные карты не применимы. Полные условия → yandex.ru/legal/yandexpay_b2c
2.8. Возврат средств
При отмене или возврате заказа: – оплата банковской картой — возврат на карту, – подарочной картой — возврат на новую подарочную карту, – бонусами — возврат в баллах. Возврат средств осуществляется в течение до 10 дней, срок зачисления зависит от банка-эмитента.
3. Доставка заказа

3.1. Общие условия доставки
Заказ доставляется по 100% предоплате. Доставка возможна по всей России. Доступные способы доставки зависят от региона и отображаются при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от суммы заказа, способа доставки, расстояния и службы доставки. Бесплатная доставка — при сумме заказа от 1 500 ₽. Если заказ разделён на несколько посылок, каждая из них должна соответствовать минимальной сумме для бесплатной доставки.
3.2. Способы доставки
3.2.1. Быстрая доставка из салона (30–60 минут)
Доступна в радиусе 10 км от салона красоты «Bali» (МО, р.п. Дрожжино, ул. Южная, д. 16, к. 1). Выберите «Доставку по клику» при оформлении заказа. После сборки заказа нажмите «Привезти сейчас» в личном кабинете — курьер будет в течение часа. Срок хранения заказа — 3 дня.
3.2.2. Экспресс-доставка (до 2 часов)
Работает в радиусе до 30 км от салона. Стоимость — от 149 ₽ (бесплатно при заказе от 10 000 ₽). Заказ доставляется с 10:00 до 22:00.
3.2.3. Курьерская доставка
Осуществляется через партнёрские службы: Boxberry, Dalli, DPD, Logsis, Почта России, Халва, Яндекс и др. Ограничения по сумме заказа зависят от службы: Boxberry — до 300 000 ₽ Dalli, Logsis — до 150 000 ₽ DPD, Яндекс — до 250 000 ₽ Почта России — до 100 000 ₽ Возможна доставка до двери или ПВЗ. 3.2.4. Самовывоз из салона «Bali» Адрес: МО, р.п. Дрожжино, ул. Южная, д. 16, к. 1 Только для товаров, имеющихся в наличии в салоне. Срок хранения — 3 дня. Вы получите SMS при готовности заказа. 3.2.5. Самовывоз из ПВЗ и отделений Почты России При выборе на этапе оформления — система предложит ближайшие пункты. Доставка Почтой России возможна на сумму до 100 000 ₽. 3.3. Информирование и контроль Вы получите уведомление о готовности заказа к выдаче: по SMS, email или в мессенджерах. В личном кабинете можно отслеживать статус доставки. Для идентификации при получении требуется PIN-код, отправляемый по SMS/email. 3.4. Получение заказа Рекомендуем при получении проверить внешний вид упаковки. Нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара до момента подтверждения. Если заказ не соответствует — обратитесь в Службу поддержки: – +7 (909) 697-87-09 (10:00–22:00) – WhatsApp / Telegram Возврат курьеру невозможен. Оформление возврата производится только через сайт (см. раздел 4).
4. Отмена и возврат заказа

4.1. Общие условия возврата
Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Вернуть можно только товар, приобретённый в интернет-магазине Bali Home Beauty. Возврат товаров, купленных в салоне красоты Бали, осуществляется только на кассе в салоне.
4.2. Отмена заказа
Заказ можно отменить до момента его перехода в статус «Выполнен». Если заказ состоит из нескольких посылок, отмена возможна только до перехода в статус «Выполнен» хотя бы одной из них. Для отмены: – Обратитесь в Службу поддержки: +7 (909) 697-87-09 (10:00–22:00), WhatsApp или Telegram. – Назовите номер заказа и ФИО.
4.3. Возврат товара надлежащего качества
Допустим при соблюдении следующих условий: Сохранён товарный вид и потребительские свойства: упаковка, бирки, пломбы, отсутствие следов использования. Возврат обуви — только при наличии фирменной пломбы. Ювелирные изделия — только с бирками и без следов носки. Срок возврата — 7 дней с момента получения, если товар не входит в перечень невозвратных. Косметика и парфюмерия не подлежат возврату после вскрытия упаковки.
4.4. Возврат товара ненадлежащего качества
Допустим при наличии: Явных дефектов или брака; Несоответствия товару, описанному на сайте; Истёкшего срока годности. В этом случае возвращается: Стоимость товара; Стоимость доставки. Если товар отправлен на диагностику, возврат возможен после предъявления акта авторизованного сервисного центра.
4.5. Порядок оформления возврата Возврат возможен только после получения заказа. Способы оформления: Через Службу поддержки (телефон / мессенджеры) Через Личный кабинет: Перейдите в раздел «Мои покупки». Выберите нужный заказ и нажмите «Оформить возврат». Укажите товар, причину, выберите: замена или возврат. Укажите адрес, по которому курьер может забрать товар. Прикрепите чёткие фото товара, дефекта, упаковки и штрихкода. Отследите статус заявки в разделе «Мои возвраты». Рассмотрение заявки — от 3 до 10 дней. После одобрения возврата деньги возвращаются в течение до 10 дней. Срок зачисления зависит от банка.
4.6. Возврат денежных средств Срок возврата: до 10 рабочих дней с момента одобрения возврата. Срок зачисления зависит от банка-эмитента (до 30 календарных дней). Способ возврата зависит от метода оплаты: Банковская карта — возврат на ту же карту; Подарочная карта — возврат на новую электронную карту (на email); Бонусы — возвращаются пропорционально стоимости возвращаемого товара (1 бонус = 1 ₽); Комбинированная оплата (картой + подарочной картой): – сумма до лимита подарочной карты — на подарочную карту, – остаток — на банковскую карту. Познакомиться с полной информацией о возвратах по каждому способу оплаты можно в разделе «Отмена заказа и возврат денежных средств» на сайте. Претензии Клиентов рассматриваются в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат средств — в течение до 10 дней после удовлетворения претензии.
Made on
Tilda